вторник, 13 октября 2015 г.

СП "Натуральный". Вдохновители 2 этапа.

Привет, друзья мои!
Как же здорово видеть ваши натуральные работы, такие невероятно уникальные и, в то же время, одинаково душевные - спасибо вам!
Осень наступила, как никогда хочется тепла и уюта, пить горячий чай и вышивать! Во втором этапе среди обязательных элементов будет вышивка - вы подготовились?
За порцией вдохновения приходите 14 октября!
Во втором этапе СП нас будут вдохновлять удивительные мастера!


Здравствуйте! Я - Наташа! В 2010г занялась рукоделием: начала было модульное оригами,  потом - квиллинг. В ноябре 2011 года сделала первые "скраповые" открытки. С тех пор пытаюсь узнавать что-то новое и оттачивать полученные навыки)) Первую вышивку сделала в январе 2014 года, вышивать возможности не было, так что за год накопилось не более 3-4 работ, но в мае 2015 года что-то щелкнуло - и не могу никак остановиться)) Каждую свободную минуту - вышивка)) Вижу схему и уже знаю в каком цвете она должна быть и в каком изделии)) Или вижу отрез ткани и знаю, какую схему нужно найти))) Но ничего бы не было без любимого супруга) Он поддерживал с самого начала, да и сейчас его помощь неоценима)) Помогает с заготовками, занимает ребенка))

Вот некоторые любимые работы

источник 
источник 
источник
источник

источник
С Наташей я знакома недавно, правда заочно. Я увидела Наташины работы, и они покорили мое сердце)! Столько тепла и душевности, а главное в них - вышивка, которая делает работу еще теплее и душевнее!

Привет! Меня зовут Надя Лифа. Я живу в Краснодаре. Скрапбукингом занимаюсь с ноября 2011г. Люблю жизнь и все прекрасное, что она нам дает!Души не чаю в музыке, временах года(особенно в осени и весне), изобразительном искусстве, человеческой любви. Счастлива дружить сильно и тепло)))

Некоторые любимые работы
Источник
Источник
Источник
В 2014 году Надя была в команде дизайнеров блога американского скрап-произволителя Graphic 45. Я имела честь поучаствовать в проекте I Love Graphic 45, где Надя делилась с нами мастер-классами своих авторских работ.

Наташа решила поддержать меня и на этом этапе!

Меня зовут Наташа , в блого- мире я Nata I. Родом из детства моя любовь ко всему естественному, природному и народному. Маленькой я много времени проводила в деревне, бабушка научила меня вязать и вышивать, поэтому с радостью в работах использую эти свои навыки и опыт)).

Некоторые работы Наты I.,которые мне очень нравятся.


источник

источник


источник
А сколько невероятной красоты в экостиле у Наты в блоге!!! Летом Наташа проводила СП Фотоскрапсмешение - создание скрап работы по фотоскетчу - зайдите,полюбопытствуйте, очень интересный проект! 
А уже завтра, 14 октября, стартует второй этап нашего с вами совместного проекта "Натуральный"! 
 Приходите за вдохновением!

Натурально теплой осени вам!

2 комментария: